Сайт учителя математики МКОУ СОШ с. Ныр Мирских Е.В.
Главная | Положение о конкурсе.
 
Суббота, 18.05.2024, 09:16
| RSS
Меню сайта
Категории раздела
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 135
Статистика
..«Визитная карточка»

Регламент: 5 минут.

Формат: в устной форме ярко, оригинально и содержательно представить себя и свой предмет, отразить направленность интересов педагога на работу в образовательном учреждении с учащимися.

Мероприятие «Визитная карточка – это очное знакомство с участниками конкурса, членами жюри не оценивается.

 

«Интернет-ресурс»

Участники конкурса не позднее 1 апреля текущего года размещают на личном интернет-сайте или в личном блоге (номинация «Учитель года»),  авторской странице интернет-сайта образовательного учреждения (остальные номинаци) учебные, методические и иные авторские разработки, отражающие инновационный опыт работы и демонстрирующие качество представления образовательной информации в сети интернет. Конкурсное задание оценивается заочно, итоги включаются в общий зачёт баллов конкурсанта.

Критерии оценивания:

-       количество и тематическая организованность представленной информации;

-       образовательная и методическая ценность размещенных материалов;

-       культура представления информации.

 

Эссе «Моя педагогическая философия»

Формат: мини-сочинение. Предполагает изложение своей педагогической концепции, попытку философского осмысления своей профессии, определение своей роли и места в современной системе образования, которое раскрывается на конкретных фактах педагогической деятельности (как урочной, так и внеурочной).

Объём эссе в пределах 2 страниц (лист А4), шрифт–Times NewRoman, начертание – обычный, размер шрифта– 12. Абзац: красная строка – 1,5 см, выравнивание – по ширине,  межстрочный интервал – одинарный.

Критерии оценивания:

наличие идеалов и принципов, ценностей и установок, определяющих педагогическую деятельность учителя;

- ясность и логичность изложения

- содержательность и оригинальность идей;

- реалистичная оценка собственных возможностей;

соотнесенность с педагогической практикой учителя (использование конкретных примеров).

грамотность, правильность речи, соответствие ее нормам литературного языка.

Конкурсное задание является обязательным, оценивается заочно, итоги подводятся отдельно и не входят в общий зачёт баллов конкурсанта.

3.3. Конкурсные задания в номинации «Учитель года».

 

«Методическое объединение»

Регламент: 20 минут (включая ответы на вопросы).

Формат: устное представление конкурсантом своего профессионального опыта, в котором отражаются инновационные подходы к образованию, сущность используемых образовательных технологий, способы взаимодействия с коллегами по формированию метапредметных результатов в соответствии с современными требованиями.

Критерии оценивания:

-       умение анализировать, обобщать, выявлять и применять инновационные идеи в своей профессиональной деятельности;

-       общая и профессиональная эрудиция;

-       культура публичного выступления;

-       умение взаимодействовать с аудиторией.

 

«Учебное занятие»

Регламент: 40 минут (включая 10 минут для самоанализа занятия и ответов на вопросы).

Формат: проведение учебного занятия с учащимися, отражающего метапредметный подход и междисциплинарные связи, умение формировать целостную картину мира и надпредметные компетентности. Предмет и класс для проведения учебного занятия выбирает участник конкурса. Тема учебного занятия в соответствии с календарно-тематическим планированием объявляется конкурсанту за 2 дня до начала конкурса.

Критерии оценивания:

-       глубина раскрытия темы, оригинальность методических приемов;

-       умение организовать использование учащимися разных типов и видов источников знаний;

-       умение организовать взаимодействие учащихся между собой;

-       умение создавать и поддерживать высокий уровень мотивации и высокую интенсивность деятельности учащихся;

-       глубина и точность самоанализа учебного занятия и рефлексии своей деятельности.

 

«Разговор с учащимися»

Регламент: 20 минут.

Формат: обсуждение с учащимися актуального для них вопроса в режиме импровизации. Возрастной и количественный состав группы учащихся определяется участниками конкурса. Конкретный вопрос для обсуждения выбирают учащиеся на основе списка возможных вопросов и сообщают его участнику непосредственно перед началом разговора. Список возможных вопросов для обсуждения прилагается (приложение 4).

Критерии оценивания:

-       глубина и воспитательная ценность организованного обсуждения;

-       умение создавать и поддерживать атмосферу взаимоуважения и толерантности;

-       умение организовывать взаимодействие учащихся между собой;

-       умение слушать, слышать и понимать позиции учащихся, адекватно и педагогически целесообразно реагировать на них;

-       умение включить каждого учащегося в обсуждение и формирование выводов.

 

«Беседа с родителями»

Регламент: 20 минут.

Формат: учитель и родители совместно обсуждают педагогическую проблему воспитания детей, ищут пути ее решения. Конкретная тема для обсуждения объявляется в начале беседы. Список возможных для обсуждения тем прилагается (приложение 4).

Критерии оценивания:

-       умение выявить и сформулировать педагогическую проблему;

-       умение найти и предложить пути решения;

-       умение взаимодействовать с родителями;

-       участие в принятии коллективного решения.

 

«Мастер-класс»

Регламент: до 25 минут (включая 5 минут для ответов на вопросы членов жюри).

Формат: демонстрация умения передавать личный опыт работы своим коллегам, умения перенести акцент с простого показа опыта на обучение слушателей.

Критерии оценивания:

-       глубина и оригинальность содержания;

-       научная и методическая ценность;

-       общая культура и эрудиция;

-       профессиональное мастерство;

-       умение взаимодействовать с аудиторией;

-       педагогический артистизм.

 Приложение № 4

к Порядку проведения конкурса

«Учитель года Кировской области»

 

Темы задания «Разговор с учащимися»

Возрастная группа 1-4 классы
1. Всегда ли дружба важнее всего?
2. Легко ли  признаться в ошибке?
3. Как строить отношения с теми, кто не похож на нас?
4. Компьютер – враг, друг, помощник?
5. Всегда ли правы взрослые?
6. Умеем ли мы прощать? Все ли можно простить?
7. Вежливость помогает или мешает людям жить?

Возрастная группа 5-8 классы
1. Вежливость – это сила, слабость или необходимость?
2. Я не такой как все. Как мне добиться признания?
3. Красота: как ты это понимаешь?
4. Как можно понимать слова: красивая жизнь?
5. Компьюторомания и виртуальный мир: равнозначны ли эти понятия? 
6. Успешный человек. Какой он?
7. Дисциплина – это послушание или активная работа?

Возрастная группа 9-11 классы
1. Страна, в которой мне хотелось бы жить и быть гражданином. 
2. Что я хочу дать миру и что хочу от него взять?
3. Плюсы и минусы виртуального общения.
4. Гражданская позиция школьников: что это значит?
5. Творчество – единственный способ самореализации: аргументы «за» и «против».
6. Зависит ли от нас  улучшение окружающей жизни «здесь и сейчас»?
7. Успешный человек. Какой он?

Темы задания «Беседа с родителями»

1. Виртуальное общение  - это благо или зло?
2. Молодёжные субкультуры, школа и родители.
3. Всегда ли мы понимаем наших детей. 
4. Свободное время школьников: приоритет школы или семьи? 
5. Мнение друзей для вашего ребенка важнее вашей точки зрения. Надо ли с этим бороться? 
6. Ваш ребенок перестал слушаться вас. Что делать? 
7. Выбор друзей для ребёнка: поддаётся ли регулированию этот процесс и надо ли влиять на него?

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Copyright MyCorp © 2024Сайт создан в системе uCoz